среда, 28 ноября 2012 г.

Болгарский менталитет



Болгарский менталитет

После сумасшедшего российского ритма, хамства, простите за это, пьяных драк, матов и так далее, в Болгарии настолько спокойно, что кажется все замерло, особенно зимой весной и осенью, когда еще нет множества туристов. Нет ощущения страха, когда возвращаешься домой поздно, двери в квартире могут быть открыты целый день и не боишься... Это ощущение не передаваемо!
Болгары очень доброжелательные люди, я еще ни разу не встретила человека, который бы ко мне со злостью обратился или грубо ответил. Объяснят, покажут, доведут...
Сейчас у меня уже много и русских, и болгарских друзей, и мы прекрасно общаемся... Болгары очень доброжелательные, даже полицейские улыбаются. А это о чем-то говорит! 

Про адаптации скажу одно, что если вы заскучаете, то здесь в каждом крупном городе есть общественные объединения русской диаспоры, да и вообще, русских теперь достаточно много.  Можете мне поверить, что жить на пенсию в Болгарии вполне можно, исходя из моего опытаавтор комментария  Ольга Коновалова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий